ТП-510Ds

ТП-510Ds - трап с горизонтальным выпуском 50/40 мм, с «сухим» сифоном, с надставным элементом, с решеткой из нержавеющей стали и подрамником из ABS-пластика.

Канализационный трап ТП-510Ds используется во внутренних помещениях и позволяет отводить сточные воды температурой не более +85°С, а кратковременно 100-200 литров с температурой не более +100°С.

Надставной  элемент можно подрезать под необходимую высоту стяжки.

Трап с «сухим» поплавковым затвором актуален в помещениях, где водоотведение происходит нерегулярно, где трап служит для аварийного стока воды, а также где трап монтируется в полы с подогревом. Такой сифон защищает помещение от проникновения неприятных канализационных запахов.

Купить трап ТП-510Ds можно по цене 1960 руб.

Горизонтальный трап Татполимер ТП-510Ds с выпуском 50/40 мм, с "сухим" сифоном                     Размеры и чертеж трапа ТП-510Ds

 

Основные характеристики горизонтального трапа ТП-510Ds:

  • выпуск - горизонтальный;
  • диаметр выпуска - 40/50 мм;
  • пропускная способность - не менее 0,6 л/с;
  • температура отводящей жидкости - стандартно не более +85°С;
  • температура окружающей среды при эксплуатации - от -50°С до +90°С;
  • максимальная разрешенная нагрузка - не более 300 кг;
  • вес - 0,72 кг.

Гарантия - 12 месяцев.

Срок службы - не менее 50 лет.

Бренд/производство - Татполимер/Россия.

 

Материалы трапа:

  • решетка - нержавеющая сталь;
  • надставной элемент - ABS-пластик;
  • корпус трапа - полипропилен;
  • колпачок поплавка «сухого» затвора - полипропилен;
  • уплотнительное кольцо - резина.

 

Основные рекомендации при монтаже трапа ТП-510Ds:

  • Горизонтальный выходной патрубок корпуса трапа соединяется с любой канализационной раструбной трубой из ПВХ или ПП.
  • При установке трапа в разрыв гидроизоляции уплотнительное кольцо на надставной элемент не ставится.
  • Надставной элемент может подпиливаться (подрезаться) по высоте стяжки.
  • Перед началом эксплуатации трапа в  корпус необходимо вставить колпачок-поплавок «сухого» затвора и установить в подрамник решётку.