ТП-310Ds Татполимер

ТП-310Ds - трап вертикальный с выпуском 50/75/110 мм, с «сухим» сифоном, с надставным элементом, с решеткой из нержавеющей стали и подрамником из ABS-пластика.

Канализационный трап ТП-310Ds предназначен для использования во внутренних помещениях и позволяет отводить стоки температурой не более +85°С, а кратковременно 100-200 литров с температурой не более +100°С.

Надставной  элемент подрезается (подпиливается) под требуемую высоту стяжки.

«Сухой» поплавковый сифон надежно защищает помещение от неприятных канализационных запахов.

Трап с «сухим» затвором актуален в помещениях, где водоотведение происходит фрагментарно (нерегулярно), где трап служит для аварийного стока воды, а также где трап монтируется в полы с подогревом.

Купить трап ТП-310Ds можно по цене 2 370 руб.

ЗАКАЗАТЬ -  [email protected]

 

 

Вертикальный трап ТП-310Ds с выпуском 110/75/50 мм, с "сухим" сифоном                         Размеры и чертеж трапа ТП-310Ds

 

Основные характеристики трапа ТП-310Ds:

  • выпуск - вертикальный;
  • диаметр выпуска - 110/75/50 мм;
  • пропускная способность - не менее 0,7 л/с;
  • температура отводящей жидкости - стандартно не более +85°С;
  • температура окружающей среды при эксплуатации - от -50°С до +90°С;
  • максимальная разрешенная нагрузка - не более 300 кг;
  • вес - 0,75 кг.

Гарантия - 12 месяцев.

Срок службы - не менее 50 лет.

Бренд/производство - Татполимер/Россия.

 

Материалы трапа:

  • решетка - нержавеющая сталь;
  • надставной элемент - ABS-пластик;
  • корпус трапа - полипропилен;
  • колпачок поплавка «сухого» затвора - полипропилен;
  • уплотнительное кольцо - резина.

 

Основные рекомендации при монтаже трапа ТП-310Ds:

  • Корпус трапа соединяется с любой канализационной раструбной трубой из ПВХ или ПП.
  • При установке трапа в разрыв гидроизоляции уплотнительное кольцо на надставной элемент не ставится.
  • Надставной элемент может подпиливаться по высоте стяжки.
  • Если применяются стальная или чугунная труба, необходимо использовать переход ТП-82.100.
  • Перед вводом трапа в эксплуатацию в  корпус необходимо вставить колпачок-поплавок «сухого» затвора и установить в подрамник решётку.